Посуда для ресторана. Хитрости поиска.

           Казалось бы, нет ничего проще в наше время, чем войти в интернет и найти всё что угодно. Возможно, именно так и думают многие новички ресторанного бизнеса, откладывая вопрос приобретения посуды чуть ли не на последний день. А далее следует суета, беготня и как следствие не лучший выбор посуды.

И удивляться тут нечему. Рынок пестрит предложениями. Рекламные лозунги поставщиков уверяют, что именно их товар является лучшим. Между тем, вспоминая известную пословицу «не всё то золото, что блестит» с уверенностью можно констатировать, что в реальности, качественных предложений не так уж и много. Есть множество брендов, и новичкам непонятно чем, к примеру, отличается бренд «X» от бренда Steelite (посуда Steelite предлагается нашей компанией)

Тот же интернет способен внести много смуты в поиск. В поисковых системах, запросы: посуда для ресторана и посуда для ресторанов, как оказалось, это совершенно разные вещи. Один и тот же поставщик может оказаться по этим двум запросам абсолютно на разных позициях. Вот и выходит, что от точности словосочетания может зависеть выбор ресторатора. К тому же, иногда поиск поручается младшему персоналу, который не всегда любит обрабатывать «тонны» информации и представляет в отчёте то, что находилось на первой странице поисковика.  Элементарная неграмотность может не позволить найти то, что действительно является качественной продукцией. Так, проанализировав запросы в yandex,  при поиске посуды для ресторана, люди могли искать: пасуда, купить пасуду, пасуда оптом, посуда для рестарана и т.д. При этом количество неграмотных запросов довольно велико. К примеру, слово пасуда, в среднем запрашивается в yandex порядка двух тысяч раз в месяц! Остаётся только догадываться какого уровня компании могут откликаться на подобные запросы. Некоторые компании идут на определённые уловки, что бы фиктивно оказаться в первых строках поиска. Покупая ссылочную базу на свой сайт, прибегая к хитрой оптимизации собственных текстов, компания с абсолютно посредственным предложением может добиваться хороших показателей в поисковике, в то время как профессиональный поставщик HoReCa может находиться на четвёртой – пятой странице поисковой машины.

Но допустим, что все трудности поиска пройдены, и каким-то чудесным образом ресторатор всё-таки нашёл то что искал. Каково же бывает удивление, когда выясняется, что понравившаяся серия посуды является заказной, и жать её потребуется 2-3 месяца. А те серии, которые являются складскими, благодаря сезону открытия заведений тоже присутствуют в ограниченных количествах, так как «продаются с колёс».

Что же делать? Как купить посуду, отвечающую всем требованиям?

Рецепт банально прост! Уделять этому вопросу должное внимание! Откинуть стереотипы о том, что Вы единственный, кто открывает ресторан, и у поставщика именно для Вас на складе припасена посуда для ресторана, которая будет полностью соответствовать Вашей концепции.

Необходимо просматривать профильные журналы, посещать тематические порталы и приготовиться  к тому, что в интернете Вам придётся потратить не один час (а то и день) на поиск качественной посуды. Также, необходимо всегда иметь в запасе время на то, что серия может оказаться заказной и на транспортировку из Европы понадобится от полутора до трёх месяцев. И тогда Вам гарантирован успешный выбор!

Какую выбрать посуду?

Этот вопрос по большей части индивидуален. На наш взгляд, посуда не только должна соответствовать стилистически и органично вписываться в интерьер заведения, но и обладать должным качеством. Это особенно важно в ресторанах с большой проходимостью. Ведь каждая дозакупка по причине боя трансформируется в финансовые затраты.  Именно поэтому наша компания предлагает на Российском рынке посуду Steelite / Стилайт. Этот английский представитель предоставляет пожизненную гарантию на скол края! К тому же Steelite располагает множеством декоров, которые смогут «встать» практически в любой интерьер!

 

sale@posuda-rest.ru

Отдел продаж

Москва

+7 (964) 597-35-75